Литература по продажам и клиентоориентированности

  1. Барлоу Джанелл, Мёллер Клаус. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии
  2. Беквит Г. Продавая незримое
  3. Билл Прайс, Дэвид Джаффе. Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании
  4. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Питер, 2000
  5. Бэкингем М., Коффман К. Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому
  6. Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем
  7. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами. ЮНИТИ-ДИАНА, 2002.
  8. Дилтс Р. Фокусы языка. Питер, 2001
  9. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
  10. Иванова С. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? М.: Альпина Паблишер, 2015.
  11. Ингрэм Т. и др. Профессиональные продажи. Издательский дом «Нева», 2003.
  12. Каптерев А. Мастерство презентации. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  13. Кинг Дж. Секреты продаж. Искусство достижения успеха. Претекст, 2009.
  14. Кови С. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. М.: Альпина Паблишер, 2015.
  15. Кокран П. Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. HIPPO, 2004.
  16. Коллинз Дж. От хорошего к великому. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
  17. Котлер Ф. Маркетинг-Менеджемент. СПб.: Изд-во «Питер», 1998.
  18. Крам Т. Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам
  19. Кьелл А.Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  20. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. М.: Альпина Паблишер, 2014.
  21. Ларсон У. Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджеров. М.: Олимп-бизнес, 2007.
  22. Лолер Э. Сервис по-королевски. Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера
  23. Макнилли Марк Р. Сунь Цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента. «РАО Говорящая книга», 2005.
  24. Миллер Дж. Пять принципов проактивного мышления. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
  25. Митчелл Дж. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
  26. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. Изд-во «Питер», 2012.
  27. Рекхэм Н. Спин-продажи Ч.1 3-е Изд. Издательство: HIPPO, 2008 г. 324с.
  28. Рекхэм Н. Спин-продажи: Практические инструменты, методы, упражнения и ресурсы: Практическое руководство. Издательство: Hippo, 2008 г. 254с.
  29. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. М.: Олимп-Бизнес, 2009.
  30. Сидоренко Е. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. М.: Речь, 2008.
  31. Соломон М. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
  32. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь
  33. Тарасов В. Искусство управленческой борьбы. М.: Политехника, 2000.
  34. Тони Бьюзен и Ричард Израэль. Гений продаж
  35. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. Питер, 2001
  36. Хайкен Ш. Клиентам это нравится
  37. Хейдема Дж., Хейдема К. Увлеченный продавец. Руководство для профессионального продавца
  38. Хойер Дж. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда
  39. Чиксентмихайи М. Поток: психология оптимального переживания. М.: Альпина нон-фикшн, 2015.
  40. Шерман С., Сперри Дж, Риз С. Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
  41. Шиффман Стивен. 25 стратегий продаж или С этого дня ваши продажи взлетят до небес! Издательство: Hippo. 2004. 144с.
  42. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. 2007 г. Издание: 3-е. 448 стр.
  43. Шоул Дж. «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
  44. Шоул Дж. Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху
  45. Энджел Д. Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Изд-во «Питер».
  46. А.Деревицкий, «Персонализация продаж»
  47. Е.Жигилий, «Мастер звонка»
  48. М.Диксон,Б.Адамсон «Чемпионы продаж»
  49. Д.Мэттсон, «Психология успешных продаж»
  50. Т.Снайдер и К.Кирнс «К черту цены! Создавайте ценность»
  51. Д.Каплунов, «Эффективное коммерческое предложение»
  52. Д.Лазарев, «Корпоративная презентация»

Posted in: