Курс повышения квалификации для специалистов по оценке персонала

Передача технологии Центра оценки

23-25 октября 2017 г. с 10:00 до 18:00

Автор и ведущая курса: Бадаева Светлана

Разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с Институтом профессионального кадровика.
Об авторе курса…

 

По окончании Школы выпускники получат Удостоверение о повышении квалификации (лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037843).

Для нас очень важно, чтобы hr-менеджеры подходили к своей работе осознанно, помогали предприятию достигать своих целей, а сотрудникам — расти вместе с компаниями и всем вместе добиваться выдающихся результатов.

Мы создаем сообщество профессионалов, способных осознанно подходить к своей работе и нести ответственность за свои действия.

Присоединяйтесь к нам!

Стоимость курса

 

  • для физических лиц – 40 000 рублей

    для юридических лиц – 50 000 рублей

    Супер акция!!! Скидка 35 % при оплате до 20 октября!!!

    В стоимость включено:

    • Методические материалы к тренингу в бумажном и электронном виде;
    • Шаблоны нормативных документов, локально-нормативных актов;
    • «Библиотека» заданий Центров оценки;
    • Пример Руководства Центра оценки для формирования кадрового резерва;
    • Пример Руководства Центра оценки для менеджеров по продажам;
    • Кофе-брейки;
    • Индивидуальное консультирование по вопросам разработки и внедрения оценки, аттестации в Компании;
    • Удостоверение о повышении квалификации

    Программа

    Центр оценки на настоящий момент является самым достоверным методом оценки потенциала кандидатов и сотрудников. Его используют при приеме на работу сотрудников, выделения кадрового резерва, выявления соответствия уровню развития необходимым компетенциям.

    Цели программы: передача технологии моделирования Центра оценки, навыки наблюдения, выставления и согласования итоговых оценок, формирования итоговых отчетов.

    Продолжительность: 3 дня, с 10-00 до 18-00 часов.

    Средства: каждый участник тренинга сможет побывать в трех ролях: разработчика, наблюдателя и участника Центра оценки. Каждый вид задания в Центре оценки проигрывается и анализируется не менее двух раз.
    Участники учатся самостоятельно разрабатывать отдельные задания Центра оценки и описывать поведенческие индикаторы по уровням к каждому заданию.
    В тренинге используется видеоанализ и информирующая обратную связь, которая помогает участникам в повышении личной и профессиональной компетентности.

    Формат оценки эффективности обучения второго модуля: Выполнение домашнего задания по разработке РУКОВОДСТВА ЦЕНТРА ОЦЕНКИ.

    Результаты

    1. Знакомство со стандартами Центра оценки.
    2. Понимание основных принципов организации Центра оценки в компании.
    3. Освоение основных инструментов Центра оценки.
    4. Навыки разработки Центра оценки, адаптации инструментов оценки под задачу и Компанию.
    5. Навыки наблюдения, анализа полученных результатов и выставления интегральной оценки.
    6. Навыки проведения интервью по компетенциям.
    7. Навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы, строить и обосновывать кадровые прогнозы.

    Содержание

    1. Технология Центра оценки

    • цели и задачи Центра оценки;
    • особенности, возможности и ограничения использования технологии;
    • ресурсы, необходимые для организации и проведения Центра оценки;
    • немецкая, американская и российская школы Центра оценки;
    • структура и этапы проведения Центра оценки;
    • формирование экспертной комиссии, план мероприятий;
    • информирование участников Центра оценки, меморандум;
    • «три кита» Центра оценки;
    • принципы и правила наблюдения в ходе Центра оценки;
    • анализ типичных ошибок;
    • принципы анализа полученной информации;
    • шкала оценки и принципы выставления оценок за упражнение;
    • знакомство с международными стандартами Центра оценки.

    2. Инструменты для проведения оценки

    • кейсы: рабочие и проективные, индивидуальные и групповые,
    • уточняющее интервью;
    • типы дискуссии и деловых игр;
    • виды презентаций;
    • ролевые игры;
    • технология проведения Центра оценки в форме деловой игры;
    • протоколы, бланки анализа к упражнениям;
    • оценка валидности и надежности инструментов Центра оценки.

    3. Интервью по компетенциям

    • виды интервью, отличительные особенности интервью по компетенциям;
    • цепочки вопросов по методу STAR, индикаторы ответов;
    • принципы разработки интервью по компетенциям;
    • методы выявления явных и скрытых мотивов участника оценки;
    • модель ВВВ для выявления лидерского потенциала;
    • этапы проведения структурированного интервью;
    • установление контакта с разными типами собеседников;
    • активное и эмпатическое слушание в ходе интервью;
    • признаки лжи;
    • закрытые и уточняющие вопросы, как метод провокативного интервью;
    • как правильно завершить интервью по компетенциям;
    • принципы выставления итоговых оценок.

    4. Технология формирования сценария для проведения оценки

    • методы и принципы моделирования упражнений в Центре оценки;
    • технология адаптации инструментов оценки;
    • технология разработки отдельных заданий Центра оценки;
    • технология учета времени и формирования сценария Центра оценки.

    5. Анализ полученных данных

    • правила работы с протоколами;
    • принципы заполнения итоговой матрицы Центра оценки;
    • качественные и количественные показатели оценки;
    • технология выставления и согласования интегральных оценок;
    • формы аналитического отчета.