21 июля — 24 августа 2020 года
Оксана Андреева — тренер-консультант, эксперт в области кадрового менеджмента.
Цель — получение практических навыков проведения интервью по компетенциям при приеме на работу и для формирования кадрового резерва.
Задачи:
- Подготовка проведения интервью по компетенциям
- Передача технологии проведения интервью по компетенциям;
- Освоение теории DISC и Мотиваторов (Шпранглер)
- Получение навыков проведения структурированного интервью по компетенциям по модели STAR
Результаты:
- Умение разрабатывать интервью по компетенциям на различные позиции и под различные задачи.
- Освоение техники проведения интервью по компетенциям по модели STAR.
- Оценка влияния личности интервьюера на результат интервью на основе типологии DISC&Motivators
- Экспресс-диагностика психотипа кандидата, его мотивов на основе типологии DISC&Motivators
Инструменты тренинга:
Мини-лекции, анализ учебного видео, практические задания, ролевые игры с видеоанализом, работа в мини-группах, обратная связь.
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Программа тренинга:
1. Подготовка к интервью
- Выделение оцениваемых компетенций. Интервью с Заказчиком. Идеальный профиль требований по компетенциям.
- Разработка гайда по компетенциям
- Воронка отбора. Особенности телефонного собеседования.
Практикум:
- Разработка интервью по компетенциям с позитивными и негативными индикаторами ответов.
- Разработка воронки отбора.
2. Проведение структурированного интервью
- Виды и стили интервью в зависимости от задач – обзор (Биографическое интервью, Ситуационное интервью, Провокативное интервью)
- Этапы проведения структурированного интервью: установление контакта, основная часть, завершение интервью.
- Модель STAR.Практикум: Ролевые игры с видеоанализом.
3. Личная подготовка интервьюэра
- Что такое DISC&Motivators-теория
- Возможные способы быстрого определения стиля DISC: вербальные и невербальные
- Мотивация кандидата
Практикум: Экспресс — диагностика типажа другого человека.
-
-
- DISC&Motivators: экспресс – диагностика личного стиля общения. Выявление «слепых зон» для самоконтроля.
- Деловой этикет в работе интервьюэра, умение устанавливать контакт с различными типами собеседников. Навыки эмпатического и активного слушания.
- Развитие навыков переключения внимания и стрессоустойчивости.
-
Практикум:
- Упражнения на развитие личной эффективности в коммуникациях.
- Индивидуальный план развития как интервьюэра
4.Принятие решений о соответствии требованиям
- Шкала оценки компетенций.
- Технология выставления оценок в интервью по компетенциям и формат заключения/представления по результатам интервью по компетенциям.
- Как давать обратную связь по результатам интервью по компетенциям кандидату
Практикум: по выставлению оценок и формированию заключений.
Ведущая тренинга:
Оксана Андреева
Консультант, бизнес-тренер, фасилитатор, проектный менеджер
- Certified Professional TTI TriMetrix® HD Analyst (CPTA)
- Certified Professional Behavioral Analyst (CPBA)
- Certified Professional Values Analyst (CPVA)
- TTI Emotional Quotient™ Assessment
Образование:
- 2000-2005: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, журналистика
- 2005-2006: Управление персоналом, ЦМО
- 2007: Сертификация Success Insights™ по оценке и развитию персонала, Success Insights® International (США) 2008: Сертификация по TriMetrix®, Target Training International (США)
- 2011: Курс для бизнес-тренеров «DISC&Motivators», Success Insights France
- 2012: Сертификационный курс для бизнес-консультантов «Emotional Quotient™ Assessment» Target Training International (США)
- 2015: Школа ассессора, АБМ
- 2015: Тренинг для тренеров, АБМ
- 2015: Инновационное лидерство, АБМ
- 2015: Odyssey (программа повышения квалификации консультанта), Ирландия-Канада.
- 2016: Графическая фасилитация, Инсайт Груп
- 2016: Методы групповой работы, АБМ
Практический опыт:
- Управленческий и кадровый консалтинг с 2006 года
- Фасилитация обучающих сессий слушателей программ МВА (RMA, MBAclub, ВШМБ АНХ, СТАНКИН МГТУ)
- Бизнес-тренинги
- Ключевые профессиональные компетенции:
- разработка и внедрение программ развития для кадрового резерва, программ развития лидерства, разработка и внедрение программ по повышению продаж
- разработка и проведение программ повышение личной эффективности руководителей среднего и высшего звена
- разработка, реализация и внедрение антикризисных комплексных решений для повышения эффективности бизнеса, а также внедрение процедуры Performance Appraisal, в том числе разработка и внедрение PR программ для внутрикорпоративных коммуникаций
- профилирование должности
- Владение французским и английским языками
Стоимость обучения:
*НДС не облагается Расписание тренингов
Для записи на тренинг свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
Смотрите: www.abmgroup.ru
Пишите: info@abmgroup.ru
Звоните: +7(495) 514-88-64, +7(499)550-09-74
Skype: skype_abmgroup
Facebook: www.facebook.com/abmgroup.ru
Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы