Эмоциональное лидерство

Эмоциональное лидерство — управление людьми на основе эмоционального интеллекта EQ

Цель: Освоить инструменты и методы Эмоционального лидерства и влияния для повышения успешности во взаимодействии с сотрудниками, партнерами, клиентами. Научиться управлять своими эмоциями и эмоциями окружающих, опираясь на свой индивидуальный EQ-стиль

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, руководители проектов, менеджеры по работе с ключевыми клиентами

В процессе тренинга участники:
1.    Узнают об основных составляющих EQ их влиянии на успешность деятельности руководителя и освоят приемы их развития и совершенствования
2.    Смогут оценить уровень развития своего EQ и его отдельных компонентов, а также необходимые зоны его совершенствования
3.    Научатся понимать и управлять своими эмоциями и эмоциональными состояниями окружающих
4.    Научатся применять EQ как инструмент способный улучшить настроение свое, своих сотрудников, повысить тонус каждого участника команды
5.    Попрактикуются в решении своих актуальных задач взаимодействия с другими людьми при помощи инструментов EQ
6.    Сумеют выявить и осознанно применять компоненты своего индивидуального стиля влияния — EQ стиля
7.    Познакомятся с адаптивными и неадаптивными моделями обработки эмоциональной информации.

Методы и формы обучения: упражнения,  ролевые игры, анализ готовых кейсов и кейсов участников, мини-лекции с использованием слайд-шоу, внутригрупповые и индивидуальные исследования, и дискуссии, разбор случаев участников

Продолжительность тренинга: 1 учебный день (с 10.00 до 18.00), с перерывами на обед и кофе-паузы.

Программа:

Часть 1
•    EQ — Основные понятия и модели
•    Соотношение EQ и IQ 80/20 в эффективности управленца
•    Практическая польза EQ в работе руководителя
•    Каким образом уровень развития EQ обеспечивает лидерскую эффективность
•    Последствия игнорирование ресурса EQ для руководителя, сотрудников, компании

Часть 2
•    Современные теоретические подходы к структуре и элементам EQ
•    Самодиагностика вашего EQ – над, чем работать?
•    Практика работы с основными элементами EQ – эмпатия и межличностные отношения, контроль импульсов, самоуважение, уровень адекватности оценки и другими

Часть 3
•    Зрелость руководителя и его EQ
•    Адаптивные и неадаптивные модели поведения и обработки эмоциональной информации
•    EQ и управление стрессом
•    Как оценить уровень эмоциональной зрелости сотрудника на основе анализа стиля речи
•    Нарушения EQ как они влияют на рабочий процесс?
•    Как определить уровень EQ на этапе собеседования и адаптации сотрудника
•    Практика анализ и самосознание своих эмоций

Часть 4
•    Лидерские стили
•    Резонансный и диссонансный стили лидерства
•    Исследование сильных сторон и ограничений вашего EQ и их применение на практике
•    Ваш индивидуальный EQ – стиль
•    EQ и профилактика профессионального выгорания руководителя
•    Практика ваши трудные случаи – разбор, анализ, изменения
•    Роль EQ в принятии управленческих решений

Часть 5 
•    Индивидуальная работа с сотрудниками и эмоциональный интеллект
•    Как управлять тонусом и настроем группы
•    Умение аргументировать свою точку зрения с учетом EQ сотрудника
•    Управление эмоциональным пространством коммуникации, нейтрализация негативных импульсов партнеров по коммуникациям
•    EQ приемы для управления стабилизации людей с плохим характером, нейтрализация агрессии  и поддержания комфорта и тонуса в коммуникации